Главная | Регистрация | Вход | RSS | Суббота, 27.04.2024, 10:08 |
Приветствую Вас Гость |
|
"МКДО-2023"МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МКДО осуществляется в целях информационной поддержки разработки и реализации государственной политики Российской Федерации в сфере дошкольного образования, непрерывного системного анализа и оценки состояния и перспектив развития образования, повышения эффективности управления образовательной системой за счет роста качества принимаемых управленческих решений, своевременного выявления и предотвращения нарушений требований законодательства об образовании. МКДО создает основу для формирования единого образовательного пространства в сфере дошкольного образования в условиях разнообразия региональных, муниципальных и институциональных особенностей его реализации, обеспечения доступности образования высокого качества для всех дошкольников России. МКДО формирует поток надежных данных о текущем состоянии и динамике развития системы дошкольного образования Российской Федерации, необходимых для определения целей, задач, стратегий и программ развития системы, расчета эффективности их реализации. МКДО осуществляется в целях информационного обеспечения деятельности федеральных, региональных и муниципальных органов управления образованием, а также организаций, реализующих образовательную деятельность в сфере дошкольного образования, и направлен на: • повышение эффективности управления дошкольным образованием; • повышение качества образования, доступного детям в возрасте от 2 месяцев до 7 лет; • предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований законодательства об образовании; • оценку соблюдения организациями обязательных требований в сфере дошкольного образования. Основным инструментарием оценки качества дошкольного образования являются Шкалы мониторинга качества дошкольного образования (Шкалы МКДО). Шкала МКДО предусматривает 5-уровневую систему оценивания на основе показателей качества. Показатели качества МКДО объединяются в 10 областей качества: 1) образовательные ориентиры; 2) образовательная программа; 3) содержание образовательной деятельности; 4) образовательный процесс; 5) образовательные условия; 6) условия получения дошкольного образования детьми с особыми образовательными потребностями; 7) взаимодействие с родителями (законными представителями); 8) здоровье, безопасность и повседневный уход; 9) управление и развитие; 10) реализация регионального компонента дошкольного образования. Данные мониторинга помогут педагогам дошкольного образования и другим сотрудникам ДОО выявить зоны рисков в своей профессиональной деятельности, разработать план по профессиональному самосовершенствованию и повышению квалификации. Изучив и применив рекомендации МКДО образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность в сфере дошкольного образования, смогут усовершенствовать эффективное управление качеством образовательной деятельности в ДОО. Приказ о создании рабочей группе МКДО 2023 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №27» Тульская область, город Донской, микрорайон Центральный, улица Заводская, дом 13А. Основные сведенияСтруктура и органы управления образовательной организацией Изучение динамики детского развития Руководство. Педогогический состав Материально - техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса Вакантные места для приема(перевода)
Основная общеобразовательная программа – образовательная программа дошкольного образованияАдаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речиАдаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
|
|